Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
…или посетить однодневный тренинг «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании, — и считать прибыль!
Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%
Система стимулирования сбыта — самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
Наличие позиционирования — это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
Типология приемов привлечения клиента. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи — всего 30 пунктов.
Практические примеры. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников тренинга.
Ия Имшинецкая
Дата мероприятия | 12 Октября 2017 10:00 |
Дата окончания события | 12 Октября 2017 19:00 |
Дата начала регистрации | 1 Августа 2016 |
Зарегистрировано | 0 |
Дата окончания | 12 Октября 2017 |
Индивидуальная цена | 15 000 ₽ |
Организатор | Super User |
Местоположение | Тренинг-центр |
Количество участников | Стоимость в расчете на 1 человека( ₽) |
---|---|
2 | 13 500 |